Есть вопросы?

Позвони: +7 (931) 531-57-63
Круглосуточно
Без выходных
ул. Зеленогорская 4
ул. Кожевенная линия, 34
+7 (812) 984-95-89 +7 (931) 531-57-63

Ходовая часть автомобиля




Сайлентблок – деталь, которая гасит колебания, которые во время движения возникают между элементами подвески. Таким образом, гасит шум и вибрации, способные привести к быстрому изнашиванию деталей. Шарнир очень важен, потому что отвечает за корректную работу целой системы. Он состоит из внутренней и внешней металлических втулок, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.
-резиновая часть салентблоков должна,быть без трещин и разрывов.
-не допускается даже частичное отслоение резинового слоя от внешней обоймы либо внутренней втулки.
При наличии данных повреждений нарушаютя углы развала и схождения колес,ухудшается управляемость автомобиля.Возможен стук подвески.
Длительная эксплуатация с разрушенными салентблоками приводит к быстрому износу резины и аварийным ситуациям.


Проверка салентблоков подвески




Этапы работы

Замена салентблоков требует полного демонтажа всего узла и производится в несколько этапов:

  • Демонтаж рычага подвески
  • Выпресовка старых салентблоков колёс;
  • Запресовка новых салентблоков
  • Установка рычага на место

Проверка шаровых опор подвески

Шаровая соединяет рычаги подвески со ступицей управляемого колеса.
Шаровая опора, эксплуатируется в очень жестком режиме. Основная масса автомобиля опирается на небольшую площадь поверхности шаровой опоры,то есть весь вес пассажиров и груза в салоне.Учитывая качество наших дорго это неизбежно приводит к выходу из строя этого узла.
-не допускаются трещины и разрывы в пыльнике шаровой опоры
-не должно быть ощутимых зазоров в шаровой опоре и местах ее крепления.
Шаровая опора очень ответственный узел подвески.Если появился люфт или скрип - это верный признак того что опору надо менять.Разрушение шаровой опоры почти всегда приводит к авариям с серьезными последствиями.




Действия по замене шаровых опор зависят от способа крепления опор к рычагу подвески.Существует 4 варианта такого крепления:

  • на заклепках
  • на болтах колёс;
  • на резьбе
  • запресcовка

В случаях крепления на заклепках,болтах или резьбе замена шаровой опоры производится 3 этапа:

  • Шаровая опора отсоединяется от повортного кулака
  • Срезаются заклепки или откручиваются болты колёс
  • Устанавливается новая шаровая опора

В случаях запресcовки шаровой опоры в рычаг может понадобится демонтаж рычага подевски.Так же может возникнуть проблема не соответствия посадочных диаметров опоры и отверстия в рычаге.В таких случаях лучше менять рычаг в сборе.
По окончании работ необходимо выставить углы развала и схождения колес.


Проверка ступичных подшипников подвески


Подшипники качения отличаются высокой степенью надежности,он изготовлен из качественной стали. Но несмотря на заявленный производителями длитетельный ресурс ступичного подшипника, часто они выходят из строя уже после пробега в 100 000 км.

  • не допускаются люфт
  • не должно быть треска,заедания или гула при вращении колёс;

Изношенный подшипник будет отвлекать постоянным гулом.Происходит неравномерный износ покрышки,биение колеса.
Разрушенный подшипник может заклинить ступицу колеса, что приведет к выходу из строя шаровой опоры рычага подвески.При движении на большой скорости это однозначео приведет к аварии.


Действия по замене cтупичного подшипника зависят от типа подшипника:
-открытого или закрытого типа
-одно- или двухрядные.
-конические или радиальные.
-шариковые, роликовые или комбинированные.
Стоимость работ будет зависить от вида поставки ступичного подшипника для конкретной модели(отдельно или в сборе со ступицей)
В случаях выпрессовки и запресcовки ступичного подшипника может понадобится демонтаж ступицы или стойкицеликом



Проверка рулевых наконечников

Рулевой наконечник участвует в передаче усилия от рулевого колеса к передним колесам.
Это так же очень важный узел в управлении автомобилем.
-не допускаются люфт
-не должно быть повреждений пыльника
Изношенный рулевой наконечник будет стучать на неровностях дороги,увеличит люфт рулевого управления.Усилится износ передних покрышек.
Разрушение рулевого наконечника приведет к потери управления автомобилем и серьезным последствиям.




Замена рулевого наконечника производится в несколько этапов:

  • откручиваются гайки крепления наконечника к поворотному кулаку и рулевой тяге
  • демонтаж наконечника с помощью съемника колёс;
  • установка нового наконечника

По окончании работ необходимо выставить углы развала и схождения колес.





Замена стоек стабилизатора

Стабилизатор — это металлическая балка с изогнутыми концами, крепящаяся к обоим (в основном к передним) колесам через втулки на корпус автомобиля, в которых может свободно вращаться. Ставится он обычно на независимой подвеске.
-не допускаются обрыв стоек стабилизатора
-не должно быть люфта в стойках стабилизатора и повреждений резиновых втулок
Износ резиновых втулок или стойек стабилизатора приведет к стуку на неровностях дороги.Обрыв стоек приведет к потери поперечной устойчивости автомобиля и ухудшению управляемости.




Замена стоек стабилизатора производится в следующем порядке:

- - -
  • откручиваются гайки крепления стоек к стабилизатору и рычагу
  • демонтаж стоек с помощью съемника
  • установка новых стоек стабилизатора


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 600
Замена рычага 800
Замена стойки амортизатора переднего 1250
Замена амортизатора заднего 900
Замена ступичного подшипника или ступицы в сборе 1500
Замена рулевого наконечника 500
Замена рулевой тяги 400
Замена стойки стабилизатора 500
Замена втулки стабилизатора 300
Замена шаровой опоры 500
Замена сайлентблока рычага 300
Замена опорного подшипника 1250
Замена опоры амортизатора 1250
Замена задних барабанных колодок от 800
Замена пыльника и отбойника амортизатора 1250
Замена пружины амортизатора 1250
Замена опоры двигателя или коробки передач от 500