Есть вопросы?

Позвони: +7 (931) 531-57-63
Круглосуточно
Без выходных
ул. Зеленогорская 4
Санкт-Петербург
+7 (812) 984-95-89 +7 (931) 531-57-63

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ



Проводя ремонтные работы, специалисты нашего центра используют только оригинальное диагностическое оборудование, запасные части, а также специальный инструмент VAG, рекомендованный производителем.

Профессиональный опыт сотрудников центра и полная техническая оснащенность, отвечающая современным требованиям, обеспечивают решение самых сложных неисправностей двигателей


Ремонт двигателя Volkswagen Multivan T5 — замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

Замена ремня ГРМ

По результатам дефектовки мотора методом опрессовки была обнаружена трещина в ГБЦ, из-за которой происходило падение уровня антифриза в системе. Требуется замена ГБЦ.

Замена ГБЦ двигателя Фольксваген Мультивен

Устанавливая новую головку блока, было принято решение и к замене распредвала, впускных и выпускных клапанов в силу их значительного износа (пробег автомобиля на момент ремонта составил 300 тыс.км.) Из-за поперечного расположения силового агрегата на данной модели, для его ремонта передняя панель моторного отсека переводится в сервисное положение

Ремонт двигателя Volkswagen Passat — замена цепи ГРМ

Одна из частых работ, проводимых специалистами центра, — замена цепей привода ГРМ двигателей 1.8

Нередко необходимость замены составляющих механизма привода ГРМ наступает на пробегах уже в 50 тыс.км., о чем может говорить шумная работа мотора, падение мощности, сигнализация CHECK ENGINE. В более запущенных случаях может произойти перескок или разрыв цепи, как следствие, — дорогостоящий капитальный ремонт.

и 2.0 TSI, устанавливаемых на различные модели автомобилей популярной народной марки.

Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan — замена заднего сальника коленвала и устранение течи масла

Другим «слабым» местом моторов серии TSI являются течи масла через сальники коленчатого вала. Нередко автовладельцы обращаются с подобной проблемой или специалисты центра обнаруживают подтеки в ходе осмотра автомобилей. pОтчего это происходит и как производится устранение неисправности см. в нашем фото отчете — замена заднего сальника коленвала Фольксваген Тигуан с бензиновыми двигателем 2.0 TSI

Замена топливного фильтра

Как часто нужно менять топливный фильтр?Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

Volkswagen 30 (выносные фильтры)

Renault 120

Kia 60

Hyundai 60

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.